«Как предотвратить дистанционное мошенничество»
«Прокуратура разъясняет» следующую информацию...
Существует множество методов и схем мошенничества, совершаемых путем перечисления обманутыми гражданами денежных средств со своих счетов на счета третьих лиц. Например: SMS-просьба, штраф от оператора сети, ошибочный перевод средств, платный код, розыгрыш призов и другие.
В большинстве случаев мошенники используют методы психологического воздействия на потерпевшего, запугивая его, вводя в заблуждение, представляясь сотрудниками специальных служб и организаций.
С целью предотвращения мошеннических действий:
- никогда и никому не сообщайте пин-код своей банковской карты, её реквизиты;
- не переходите по ссылкам, содержащимся в спам-письмах и смс-сообщениях;
- при работе с интернет-магазинами следует выяснить: как давно зарегистрирован сайт, есть ли у магазина офис, юридический адрес, телефоны и т.п.
Обращаем внимание на появление нового способа совершения преступления с использованием злоумышленниками приложения-клона для телефона банковской организации, в которой открыт счет.
Если Вы стали жертвой мошенников необходимо:
- временно заблокировать карту, позвонив в банк;
- немедленно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве;
- обратиться в банк с заявлением о спорной транзакции с приложением копии заявления в полицию и просьбой оказать содействие в расследовании.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.