Меню
16+

Городской округ Верхотурский

07.07.2021 14:17 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Автор: Краснова С.Н.
Ведущий специалист-эксперт Серовского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области

«Итоги работы с обращениями граждан за первое полугодие 2021 года»

За первое полугодие 2021 г. в Серовский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 160 обращение, что на  30% меньше, чем в аналогичном периоде 2020 году (237 обращений). 

На  нарушения  в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило – 61 обращение, из них:

23% — жалобы на условия воспитания и обучения  (низкий температурный режим в школьных      

           учреждениях, отсутствие прогулок в детском саду, ненадлежащая организация

           питания, условия детской спортивной секции не соответствуют требованиям СП)

          

19% — жалобы на условия проживания в жилых помещениях (слив отходов          

            жизнедеятельности  людей и домашних животных  на соседний   участок,         

            затопление подвала, запах,  низкая температура в жилом помещении)                 

 

15 % — обращения по поводу сбора, использования, обезвреживания, хранения отходов

           производства и потребления (не соблюдается расстояние от контейнерной площадки                

           до жилого дома, отсутствие контейнерной площадки, ненадлежащее содержание                  

            площадки  для сбора ТКО)

 

Также поступали обращения на нарушение санитарных требований к качеству питьевой воды, к эксплуатации зданий, сооружений, об организации питания населения.

Продолжают поступать обращения по вопросам новой коронавирусной инфекции, что составило 5 обращений, показатель таких обращений составляет 10 %  с аналогичным периодом прошлого года.

 

На  нарушения прав потребителей принято 99 заявлений, из них:

         41% –    в сфере жилищно-коммунальных услуг (незаконное начисление платы за                       

                        коммунальные услуги, электроэнергию, несвоевременный вывоз ТКО, взимание                  

                        платы за услуги ЖКХ без заключения договора)

 

         34 %  –  в сфере розничной торговли (отсутствие товара при полной оплате, отсутствие ответа

                       на претензию, продажа цветов без надлежащих документов, введение в    

                         заблуждение при покупке товаров, навязывание услуг, курение под окнами жилого       

                       дома сотрудников студии);

 

          5 %  -  в сфере медицинских услуг (организации деятельности при работе с медицинскими       

                      отходами, продажа ненадлежащего лекарственного препарата);

 

       Также поступали обращения на нарушения прав потребителей при оказании  услуг связи, осуществлении бытового обслуживания населения, банковской деятельности.

 

По результатам рассмотрения граждан, даны разъяснения по существу поставленных вопросов в пределах установленной компетенции по 71 обращению (44% от общего количества рассмотренных  обращений).

Направлено по подведомственности в иные органы 30 обращений (18%).

58 обращений явились основанием для проведения внеплановых проверок и административных расследований, из них подтвердились 35 обращений.

За первое полугодие 2021 года  по результатам рассмотрения поступивших обращений по фактам выявленных правонарушений:

  • составлен 41 протокол об административных правонарушениях, наложено штрафов на сумму  572 200 рублей.
  • Выдано 4 предписания о приостановке реализации продукции
  • подготовлен и удовлетворен Кировским районным судом г.Екатеринбурга 1 иск о признании информации, размещенной в сети Интернет, запрещенной к распространению в РФ.  

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3