21.08.2017 16:41 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

УрФУ вошел в десятку лучших по востребованности среди абитуриентов

Автор: Елизавета Плеханова
Специалист

Максимальный интерес выпускники российских школ проявили к техническим направлениям подготовки

Уральский федеральный университет вошел в топ-10 российских вузов, к которым проявляют интерес абитуриенты. Оценить, куда и как в этом году поступали выпускники, позволил контент, предоставленный ресурсом «Поступи. Онлайн» — он помогает отследить количество просмотров материалов о вузе, то есть начальный интерес молодых людей. 

Помимо уральского вуза, в топ-10 также вошли СПбГУ, РУДН, Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ), Российская академия народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ (РАНХиГС), Санкт-Петербургский политехнический университет (СПбГУ) имени Петра Великого, Российская экономическая академия (РЭУ) им. Плеханова, МГУ имени М.В. Ломоносова, Московский авиационный институт (МАИ) и Московский государственный технический университет (МГТУ) им. Баумана. 


Общий интерес к техническим специальностям у абитуриентов 2017 года был максимальным за последние годы — 18 % ребят прошли тест по данной группе специальностей. Второй по популярности фокус притяжения — медицина: 12,4 % абитуриентов проверили свои шансы при поступлении на специальности такого плана. Далее следуют «Экономика и финансы», «Менеджмент», «Математика и информационные технологии», «Юриспруденция», «Образование и педагогика», «Филология и лингвистика», «Психология». Замыкает топ-10 группы специальностей «Биология, биотехнология, биоинженерия». В группе «Математика и информационные технологии» наиболее популярные направления «Информатика и вычислительная техника» и «Математика и механика». 


Анализ запросов также показал, что интерес абитуриентов к университету связан с известностью бренда вуза и опытом взаимодействия с ним в рекламных коммуникациях. Чем более системно построены такие коммуникации с целевой аудиторией, тем выше востребованность бренда. Отмечено также, что 5-10 % наиболее продвинутых абитуриентов уже в десятом классе определились с вузом и программой, наметили план действий по участию в олимпиадах, а также участвуют в школах абитуриента вуза и осмысленно готовятся к поступлению. 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2