О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Верхотурский непригодными для проживания», утвержденный постановлением Администрации городского округа Верхотурский от 09.02.2015г. № 97
-
Полное наименование:О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Верхотурский непригодными для проживания», утвержденный постановлением Администрации городского округа Верхотурский от 09.02.2015г. № 97
-
Статус:Утвержден
-
Категория:Постановления Администрации
-
№ документа:202
-
Дата принятия:10.03.2016
-
Дата
размещ.:10.03.2016
Файловое представление
Текстовое представление
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10.03.2016г. № 202
г. Верхотурье
О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Верхотурский непригодными для проживания», утвержденный постановлением Администрации городского округа Верхотурский от 09.02.2015г. № 97
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации городского округа Верхотурский от 13.11.2012 № 1327 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь статьей 26 Устава городского округа Верхотурский,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Верхотурский непригодными для проживания», утвержденный постановлением Администрации городского округа Верхотурский от 09.02.2015г. № 97:
1.1.Наименование учреждения (по тексту административного регламента) — Муниципальное казенное учреждение «Жилищно-эксплуатационное управление» городского округа Верхотурский, предоставляющего услугу на территории городского округа Верхотурский, заменить на Муниципальное казенное учреждение «Служба заказчика» городского округа Верхотурский (основание: постановление Администрации городского округа Верхотурский от 23.06.2015 № 626 «О внесении изменений в Устав Муниципальное казенное учреждение «Жилищно-эксплуатационное управление» городского округа Верхотурский, утвержденный постановлением Администрации городского округа Верхотурский от 06.04.2012 № 362»).
Адрес: Свердловская область, город Верхотурье, ул. Свободы, 9, 2 этаж.
Электронный адрес: service.vt@mail.ru.
1.2.Пункт 3.2. раздела 1 дополнить подпунктами следующего содержания:
«в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. Место нахождения Верхотурского отдела государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), Свердловская область, г. Верхотурье, улица К. Маркса, 2А; п. Привокзальный, Верхотурского района, Свердловской области, ул. Советская, 6А.
Справочные телефоны МФЦ: (343) 354-73-00; e-mail:mfc@mfc66.ru.).
Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста МКУ «Служба заказчика» и МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также за информирование о ее предоставлении, с заявителями:
при личном обращении заявителя или при ответе на телефонной звонок специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, после чего самостоятельно, в вежливой и доступной форме, дает четкий и полный ответ на обращение заявителя с предоставлением исчерпывающей информации;
время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут;
максимальный срок ожидания в очереди для заявителя не должен превышать 15 минут.
В процессе предоставления муниципальной услуги специалист МКУ «Служба заказчика» и МФЦ должны обеспечивать соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации, а также настоящего регламента.».
1.3.Пункт 2.2. раздела 2 дополнить подпунктом следующего содержания:
«МФЦ.».
1.4.Раздел 2 дополнить пунктом 2.16. следующего содержания:
«2.16.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.16.1.Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации, учреждения.
2.16.2.Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.16.3.Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов.
2.16.4.Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
2.16.5.Место для информирования и заполнения необходимых документов оборудовано информационным стендом, стульями и столом.
2.16.6.На информационном стенде размещается следующая информация:
1) полный текст настоящего административного регламента;
2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования.
2.16.7.Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.16.8.Место для приема заявителей снабжено стулом, имеется место для письма и раскладки документов.
2.16.9.В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.16.10.Каждое рабочее место должностного лица оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.16.11.Помещение должно соответствовать требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.».
1.5.Раздел 3 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4.Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
1) административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист МКУ «Служба заказчика» либо сотрудник МФЦ, круглогодично в соответствии с установленным графиком приема заявителей;
2) предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3) МФЦ осуществляют:
3.1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, их регистрация в момент обращения заявителя;
3.2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3.3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителями;
3.4) информирование заявителей:
о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ,
о месте нахождения органов и организаций, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, режиме их работы и контактных телефонах,
о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
3.5) взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3.6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги;
составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
3.7) ...
И.о. главы Администрации
городского округа Верхотурский
А.В. Храмцов
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.