О проведении горячей линии о преимуществах представления жалоб в налоговый орган
УВАЖАЕМЫЕ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ!
24 декабря 2020 года
Межрайонной ИФНС России № 26 по Свердловской области проводится горячая линия на тему «Преимущества представления жалоб (апелляционных жалоб) по телекоммуникационным каналам связи по новой форме».
По телефону
(34385) 99092
с 11-00 до 13-00
на вопросы налогоплательщиков ответит заместитель начальника правового отдела Елена Михайловна Балдина
Направление документов в электронном виде упрощает и оптимизирует взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков. В настоящее время появилась возможность подачи жалобы на ненормативные акты, либо действия (бездействия) должностных лиц налоговых органов по телекоммуникационным каналам связи. Преимуществом подачи жалобы по ТКС является оперативность доставки поданных документов и возможность получения в электронном виде решения по жалобе (апелляционной жалобе), подписанного ЭЦП, без ожидания доставки почтовой корреспонденции. Простоту подачи жалобы гарантирует специальное программное обеспечение, разработанное для налогоплательщиков операторами электронного документооборота, предусматривающее все необходимые поля для заполнения.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.