Где можно получить КЭП?
Межрайонная ИФНС России № 26 по Свердловской области информирует, что с 1 января 2022 года на ФНС России возлагаются функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) для коммерческих организаций (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов.
Для получения квалифицированной электронной подписи (далее – КЭП) необходимо предоставить:
1. Следующие документы, либо их надлежащим образом заверенные копии и (или) сведения из них:
обязательные документы или надлежащим образом заверенные их копии:
- Основной документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- СНИЛС.
дополнительные сведения:
- ИНН заявителя физического лица;
- ОГРНИП;
2. Носитель ключей электронной подписи, отвечающий требованиям:
- должен иметь действительный сертификат соответствия, выданный ФСБ России или ФСТЭК России;
- должен быть в форм-факторе USB-токенов Type-A.
Требований к предъявлению сертификата соответствия на ключевой носитель не предъявляется, в УЦ ФНС России реализован функционал автоматической проверки ключевых носителей на соответствие предъявляемым требованиям.
Согласно Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» идентификация заявителя при первом получении КЭП в УЦ ФНС России осуществляется в точке выдачи (в любом налоговом органе) при его личном присутствии.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.