Меню
16+

Городской округ Верхотурский

15.12.2020 14:04 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Жалоба по ТКС — оперативность доставки и оптимизация взаимодействия

Автор: А.А.Гринько
Заместитель начальника, Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса

Межрайонная ИФНС России № 26 по Свердловской области информирует, что в современном мире становится все более востребованным электронный документооборот. Направление документов в электронном виде упрощает и оптимизирует взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков. В настоящее время появилась возможность подачи жалобы на ненормативные акты, либо действия (бездействия) должностных лиц налоговых органов по телекоммуникационным каналам связи. Преимуществом подачи жалобы по ТКС является оперативность доставки поданных документов и возможность получения в электронном виде решения по жалобе (апелляционной жалобе), подписанного ЭЦП, без ожидания доставки почтовой корреспонденции. Простоту подачи жалобы гарантирует специальное программное обеспечение, разработанное для налогоплательщиков операторами электронного документооборота, предусматривающее все необходимые поля для заполнения. В ответ налоговый орган сообщает время и место ее рассмотрения, информацию о приостановлении или об отказе, а также сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решение по ней. Формат и порядок направления жалобы (апелляционной жалобы) в налоговый орган утвержден Приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1