Конкурс «Щит и перо»
Министерство внутренних дел Российской Федерации проводит конкурс «Щит и перо»
В целях совершенствования форм взаимодействия со средствами массовой информации, формирования в обществе положительного образа сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, пропаганды законопослушного поведения граждан, передовых форм и методов оперативно-служебной деятельности органов, подразделений, учреждений и организаций системы МВД России, определения лучших пресс-служб, подразделений информации и общественных связей, а также совершенствования и укрепления взаимодействия МВД России с правоохранительными органами государств — участников Содружества Независимых Государств, Министерство внутренних дел Российской Федерации проводит конкурс «Щит и перо».
Организатором Конкурса является Управление по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации Министерства внутренних дел Российской Федерации при содействии федерального казенного учреждения "Объединенная редакция МВД России", а также федеральных, межрегиональных и региональных журналистских объединений.
В Конкурсе принимают участие сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, представители СМИ и общественных объединений, а также представители СМИ и сотрудники правоохранительных органов государств — участников СНГ.
Конкурсные работы представляются по следующим номинациям:
"Полиция доверия" — публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, включая журналистское расследование:
рассказывающие о повседневной деятельности полиции и способствующие пресечению, раскрытию правонарушений и преступлений;
освещающие наиболее полно и точно раскрытие конкретного резонансного преступления;
направленные на противодействие преступности и повышение правосознания граждан Российской Федерации, носящие профилактический характер.
"Честь. Долг. Мужество" — публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, о сотрудниках органов внутренних дел Российской Федерации:
рассказывающие о подвигах и героических поступках сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации;
раскрывающие положительные человеческие качества сотрудников подразделений системы МВД России.
"Гражданская позиция" — публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, включая журналистское расследование:
отражающие проблемы в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации;
предлагающие конструктивные решения для совершенствования деятельности подразделений системы МВД России;
позволяющие выявить объективные недостатки в работе органов внутренних дел Российской Федерации.
"Меняемся вместе" — публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, а также акции, способствующие развитию правосознания граждан:
направленные на стимулирование гражданских инициатив в сфере предупреждения преступлений и правонарушений, а также обеспечение правопорядка и общественной безопасности;
освещающие процессы и механизмы взаимодействия полиции с институтами гражданского общества, работу общественных советов;
посвященные сотрудникам и ветеранам органов внутренних дел Российской Федерации;
ориентированные на профилактику преступности и правонарушений и повышение престижа службы в органах внутренних дел Российской Федерации, организованные представителями институтов гражданского общества.
"PR-проект года" — реализованные проекты в сфере профилактики преступлений и правонарушений, формирования позитивного имиджа сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации:
PR-акции и рекламные акции, направленные на повышение уровня доверия граждан к органам внутренних дел Российской Федерации, повышение престижа службы;
информационно-пропагандистские мероприятия с широким охватом аудитории, направленные на устранение или локализацию определенной социальной проблемы в сфере поддержания законности и правопорядка;
общественно значимые публичные мероприятия, организованные по инициативе и проведенные при участии подразделений центрального аппарата МВД России, а также территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях;
рекламные проекты профилактической направленности, в том числе наглядная агитация и наружная реклама правоохранительной тематики, направленные на информирование населения;
долгосрочные проекты правоохранительной тематики, получившие наибольшую общественную поддержку, размещенные на открытых ресурсах и в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
иные проекты, способствующие развитию правосознания и повышению правовой грамотности граждан, обеспечивающие защиту их прав и свобод на пространстве СНГ.
"Содружество" — публикации, видео-, аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, акции и межгосударственные проекты о совместной деятельности и взаимодействии правоохранительных органов Российской Федерации и государств — участников СНГ:
освещающие процесс взаимодействия правоохранительных органов государств — участников СНГ в сфере охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;
реализованные в сфере профилактики преступлений и правонарушений, направленные на повышение авторитета органов внутренних дел Российской Федерации и правоохранительных органов государств — участников СНГ;
способствующие развитию правосознания и повышению правовой грамотности граждан, обеспечивающие защиту прав и свобод граждан на пространстве СНГ.
"Лучший интернет-проект о полиции" — реализованные проекты в сети Интернет, раскрывающие различные направления деятельности органов внутренних дел Российской Федерации;
способствующие формированию положительного имиджа сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации;
раскрывающие суть и задачи службы;
повышающие уровень доверия интернет-сообщества к органам внутренних дел Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к конкурсным работам
На Конкурс представляются информация о проведенных информационно-пропагандистских мероприятиях (акциях, проектах), печатные публикации, видео-, аудиоматериалы, опубликованные в СМИ или размещенные в сети Интернет в период с 1 июня 2017 года по 31 мая 2018 года.
По номинации, указанной в подпункте 3.5 настоящего Положения, дополнительно направляются информационно-справочные материалы, в которых отражаются: цели и задачи проекта, методы и инструменты его реализации, планы и сроки реализации проекта, вызванный его реализацией социальный эффект и иные достигнутые результаты. Также направляются стикеры, флаеры, листовки, буклеты, календари, брошюры и иная подготовленная полиграфическая (печатная) продукция.
Видеоматериалы представляются на оптических носителях (CD или DVD) с приложением эфирной справки выхода материала (кодирование видеосигнала — MPEG-2).
Аудиоматериалы представляются на оптических носителях (CD или DVD) с указанием в расшифровке меток и адресной базы эфира (кодирование аудиосигнала — MPEG-2).
Печатные материалы направляются в виде оригинала экземпляра газеты, журнала или бюллетеня, в которых они были опубликованы, с указанием даты выпуска направляемого издания, либо сканированного варианта оригинала, или интернет-версии печатных материалов с указанием интернет-адреса ресурса, где они размещены.
К материалам, представляемым на Конкурс, прилагаются:
Анкета участника Конкурса (приложение к настоящему Положению).
Краткая справка об авторе материала и редакции СМИ, где размещен материал.
Краткая аннотация к направляемому материалу.
Материалы, опубликованные в СМИ на языках народов Российской Федерации, государств — участников СНГ, представляются на Конкурс с их переводом на русский язык.
Свои работы вы можете приносить в отделение по работе с личным составом МО МВД России «Новолялинский» каб. 309 до 15 мая 2018 года. Лучшие работы будут направлены на конкурс в УОС МВД России.
о конкурсе щит и перо.docx | (19,5 КБ) |
---|
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.