Десять актуальных фактов о покупку товаров в сети Интернет
В социальной сети, Avito, Юла.
- Чаще всего в социальных сетях не предоставлены контакты продавца. Запросите у продавца ИНН, контактные данные;
- ИНН продавца можно проверить в реестре самозанятых https://npd.nalog.ru/ или ИП https://egrul.nalog.ru.
Обратите внимание, если оплата производиться на карту физического лица или наложенным платежом по почте, а у продавцом указано ООО или ИП – это может свидетельствовать о мошеннических действиях;
- Если продавец товара физическое лицо – Закон О защите прав потребителей не применяется.
В интернет – магазине.
Продавцы товаров- юридические лица, индивидуальные предприниматели
- На сайте магазина обязательно должна быть размещена информация о наименовании продавца, его ОГРН, месте нахождения. Достоверность данных о продавце можно проверить на сайте https://egrul.nalog.ru/
Отсутствие такой информации может свидетельствовать о мошенническом магазине.
- Продавец, обязан сообщать о сроке доставки и при оплате товара направить электронный чек.
6.Если товар передан с недостатком, либо нарушен срок доставки , претензию необходимо направить продавцу по адресу , указанному на сайте, либо в выписке из ЕГРЮЛ( получить выписку можно на сайте https://egrul.nalog.ru.
На маркетплейсе.
Яндекс Маркет, Сбермега маркет, WILDBERRIES, ALIEpress, OZON.
7.На сайте маркетплейса должны быть указаны данные продавца, его местонахождение, либо ссылка на его сайт.
8.Маркетплейс обязан предоставить информацию о сроке доставки товара и при его оплате электронный чек.
9.Маркетплейс не несет ответственность за качество товара. При передачи товара с недостатками претензия направляется продавцу товара.
- Если продавец нарушил срок доставки товара, Вы в праве отказаться от товара и потребовать маркетплейс вернуть Вам деньги.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.