08.12.2017 11:53 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Администрация городского округа Верхотурский

объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Администрации городского округа Верхотурский по следующим должностям:...

Администрация городского округа Верхотурский

объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Администрации городского округа Верхотурский по следующим должностям:

1.Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Верхотурский.

2.Председатель комитета экономики и планирования Администрации городского округа Верхотурский.

3.Начальник отдела бухгалтерии и учета Администрации городского округа Верхотурский.

4.Начальник организационного отдела Администрации городского округа Верхотурский.

5.Начальник юридического отдела Администрации городского округа Верхотурский.

6.Начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Верхотурский.

7.Начальник отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации городского округа Верхотурский.

8.Начальник Финансового управления Администрации городского округа Верхотурский.

9.Начальник отдела учета и отчетности Финансового управления Администрации городского округа Верхотурский.

10.Начальник отдела формирования и исполнения бюджета Финансового управления Администрации городского округа Верхотурский.

11.Начальник Карпунинского территориального управления Администрации городского округа Верхотурский.

12.Начальник Дерябинского территориального управления Администрации городского округа Верхотурский.

13.Начальник Красногорского территориального управления Администрации городского округа Верхотурский.

14.Начальник Косолманского территориального управления Администрации городского округа Верхотурский.

15.Начальник Карелинского территориального управления Администрации городского округа Верхотурский.

16.Начальник Привокзального территориального управления Администрации городского округа Верхотурский.

17.Начальник Кордюковского территориального управления Администрации городского округа Верхотурский.

18.Начальник Меркушинского территориального управления Администрации городского округа Верхотурский.

19.Начальник Усть-Салдинского территориального управления Администрации городского округа Верхотурский.

20.Начальник Управления культуры, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Верхотурский.

21.Начальник Управления образования Администрации городского округа Верхотурский.

В соответствии с законом Свердловской области от 14.06.2005 N 49-ОЗ "О Реестре должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и в муниципальных органах, не входящих в структуру органов местного самоуправления этих муниципальных образований" должности муниципальной службы – относятся к главным должностям.

1.Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

Для главных должностей муниципальной службы:

высшее образование не ниже уровня специалиста, магистратуры и стаж муниципальной (государственной гражданской) службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.

2.Квалификационные требования к знаниям: знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, Устава городского округа Верхотурский, а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления городского округа Верхотурский.

Квалификационные требования к знаниям в области информационно-коммуникационных технологий: знания правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления городского округа Верхотурский, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Квалификационные требования к знаниям в области информационно-коммуникационных технологий специального уровня: знания систем взаимодействия с гражданами и организациями; систем межведомственного взаимодействия; систем управления информационными ресурсами; систем информационной безопасности.

Квалификационные требования к знаниям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией.

3.Квалификационные требования к умениям:

умение планировать работу, рационально использовать свое рабочее время, организовать труд подчиненных, координировать, регулировать и контролировать работы курируемых (руководимых) подразделений, анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений; четко ставить задачи перед подчиненными, рационально делегировать им права, полномочия и ответственность; обеспечивать расстановку кадров с учетом их квалификационного потенциала и деловых качеств; владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, создавать эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат); подводить итоги работы и оценивать работу курируемых (руководимых) подразделений, вести деловые переговоры, владеть конструктивной критикой, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков; лаконично, аргументировано, четко и в логичной последовательности излагать устно и письменно мысли, вести деловую переписку;

владеть компьютерной техникой и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера; с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; в операционных системах; с электронной почтой; в текстовом редакторе, с электронными таблицами; готовить презентации, использовать графические объекты в электронных документах.

Квалификационные требования к умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией.

Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10.1) сведения о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Копии документов должны быть заверены кадровой службой по месту работы (службы) или нотариально.

Срок подачи документов – 20 дней со дня опубликования объявления.

Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: 624380 г. Верхотурье, ул. Советская , 4, в организационный отдел.

Время приема документов с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16..

Тел./факс для справок: 2-27-07.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

10