Об утверждении Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа Верхотурский
-
Статус:Утвержден
-
Категория:Приказы Финансового управления
-
№ документа:69
-
Дата принятия:17.11.2015
-
Дата
размещ.:18.11.2015
Файловое представление
Приказ ФУ по целевым статьям.doc | (361,5 КБ) |
---|
Текстовое представление
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ
ПРИКАЗ
17 ноябрь 2015 г. № 69
г. Верхотурье
Об утверждении Порядка применения
бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа Верхотурский
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», Решением Думы городского округа Верхотурский от 28.03.2012 г. № 18 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Верхотурский» (с внесенными изменениями),
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа Верхотурский (прилагается);
2. Признать утратившим силу c 01 января 2016 года Приказ Финансового управления Администрации городского округа Верхотурский от 18.11.2014 г. № 43 (с внесенными изменениями);
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям по составлению и исполнению бюджета городского округа Верхотурский, начиная с бюджетов на 2016 год.
4. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Администрации городского округа Верхотурский (adm-verhotury.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела формирования и исполнения бюджета Финансового управления Администрации городского округа Верхотурский М.П.Прилепскую.
Начальник
С.Н. Глушкова
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.