Меню
16+

Городской округ Верхотурский

26.02.2016 17:08 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги о включении жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда городского округа Верхотурский

  • Полное наименование:
    О внесении дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги о включении жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда городского округа Верхотурский
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    176
  • Дата принятия:
    26.02.2016
  • Дата размещения:
    26.02.2016

Файловое представление

Текстовое представление

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  26.02.2016г. № 176

г. Верхотурье  

 

О внесении дополнений в  Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

о включении жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда  городского округа Верхотурский

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации городского округа Верхотурский от 13.11.2012г. № 1327 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,  руководствуясь статьей 26 Устава городского округа Верхотурский,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Пункт 1.3.1. раздела 1 Административного регламента предоставления муниципальной услуги о включении жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда городского округа Верхотурский (далее – Административный регламент) дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) в дополнительном офисе государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ).

2. Раздела 1 Административного регламента дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:

 «1.4 Запросы заявителей  принимаются также в  МФЦ, обеспечивающем организацию услуг на территории городского округа Верхотурский, которые передаются в Администрацию на следующий рабочий день после дня приема в МФЦ.

 Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета по имуществу и сотрудниками МФЦ  при личном контакте с заявителями с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, а также с использованием сервиса «Приемная» на сайте городского округа Верхотурский. 

При ответе на телефонной звонок специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, после чего самостоятельно в вежливой и доступной форме дает четкий и полный ответ на обращение заявителя с предоставлением исчерпывающей информации».

3. Пункт 2.4. раздела 2 Административного регламента дополнить следующим абзацем:

 «В общий срок оказания услуги также не входит время приема и регистрации документов в МФЦ, срок доставки документов из МФЦ в Администрацию и обратно».

4. Пункт 2.15 раздела 2 Административного регламента дополнить подпунктом 2.15.11:

«2.16.11. Помещение должно соответствовать требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов».

5. Раздел 3 Административного регламента дополнить пунктом 3.4:

«3.4. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для получения муниципальной (государственной) услуги заявители представляют в МФЦ запрос и необходимые документы.  Круг заявителей, перечень документов определяется в соответствии с настоящим административным регламентом. 

МФЦ принимает документы и выдает Заявителю один экземпляр «Запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг» с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. Если Административным регламентом предусмотрена выдача МФЦ иных документов (расписок) о приеме запроса заявителя, они выдаются в дополнение к «Запросу заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг».

Принятый запрос в МФЦ регистрируется путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа также указывается  дата приема и личная подпись оператора, принявшего запрос.

МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа «с подлинным сверено». Если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется.

Административные процедуры (действия) выполняются МФЦ  в соответствии с особенностями, предусмотренными настоящим административным регламентом».

6. Пункт 5.1. Административного регламента дополнить следующим абзацем:

«Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалистов и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента (далее — жалоба), в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя главы Администрации или в МФЦ. Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 624380, Свердловская область, город Верхотурье, улица Советская, 4, с использованием сети «Интернет» на официальный сайт городского округа Верхотурский, на единый портал государственных и муниципальных услуг».

7. Пункт 5.8 раздела 5 Административного регламента дополнить следующими словами:

 «В случае поступления жалобы через МФЦ, о готовности результата рассмотрения жалоб МФЦ уведомляется об этом в день принятия решения в любой письменной форме. Результат рассмотрения жалобы для выдачи ее результата заявителю передается в МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока ее рассмотрения».

8.Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Верхотурская неделя» и разместить на официальном сайте городского округа Верхотурский.

9.Контроль  исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о. главы Администрации

городского округа Верхотурский

                                                        А.В. Храмцов

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

28