Меню
16+

Городской округ Верхотурский

01.04.2015 09:39 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Верхотурский»

  • Полное наименование:
    «Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Верхотурский»
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Решения Думы
  • № документа:
    38
  • Дата принятия:
    20.06.2012
  • Дата
    размещ.:
    01.04.2015

Файловое представление

Текстовое представление

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ

РЕШЕНИЕ

 

от «20» июня 2012 года № 38

г.Верхотурье

 

«Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Верхотурский»

 

В целях реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 15, 21 Устава городского округа Верхотурский, Дума городского округа Верхотурский

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение «О порядке организации и проведения публичных слушаний в Городском округе Верхотурский (Приложение 1).

2. Признать утратившим силу Решение Верхотурского Уездного Совета от 30.12.2005 № 73 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Верхотурский».

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее Решение в газете «Верхотурская неделя» и официальном сайте городского округа Верхотурский.

5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по регламенту и местному самоуправлению Думы городского округа Верхотурский (Екимова С.А.).

 

Глава

городского округа Верхотурский

А.Г. Лиханов

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

35