Меню
16+

Городской округ Верхотурский

25.12.2013 02:00 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в Решение Думы городского округа Верхотурском от 28.03.2012г. №18 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Верхотурский»

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в РешениеДумы городского округаВерхотурском от 28.03.2012г. №18«Об утверждении Положения обюджетном процессе в городскомокруге Верхотурский»
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Решения Думы
  • № документа:
    55
  • Дата принятия:
    31.10.2013
  • Дата
    размещ.:
    25.12.2013

Файловое представление

Текстовое представление



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ

Р Е Ш Е Н И Е





от «31» октября 2013 года №55

г. Верхотурье



О внесении изменений в Решение

Думы городского округа

Верхотурском от 28.03.2012г. №18

«Об утверждении Положения о

бюджетном процессе в городском

округе Верхотурский»



В связи с изменениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, внесенными Федеральными законами от 07.05.2013г. № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" и от 23.07. 2013 г. N 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», устанавливающие правовые основы для формирования, рассмотрения и исполнения бюджетов в «программном формате», в целях перехода к программно-целевому принципу формирования бюджета городского округа Верхотурский, руководствуясь статьёй 21 Устава городского округа Верхотурский, Дума городского округа Верхотурский

РЕШИЛА

1. . Внести следующие изменения в Положение «О бюджетном процессе в городском округе Верхотурский»:

1) в абзац 3 пункта 2 статьи 6 Положения изложить в следующей редакции: «осуществляет контроль исполнения местного бюджета на заседаниях Думы, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Думы", далее по тексту;

2) в пункте 3 статьи 6 Положения слова «долгосрочные целевые программы» заменить словами «муниципальные программы»;

3) в пункте 4 статьи 6 Положения слова «долгосрочные целевые программы» заменить словами «муниципальные программы»;

4) абзац 3 пункта 4 статьи 6 Положения изложить в следующей редакции:

«проводит экспертизу проектов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов»;

5) пункт 4 статьи 6 Положения дополнить абзацами следующего содержания:

«анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

проводит аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

готовит предложения по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»;

6) подпункт 6.1 пункта 6 статьи 6 Положения дополнить абзацами следующего содержания:

«обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с порядком, установленным местной администрацией»;

7) подпункт 6.3 пункта 6 статьи 6 Положения дополнить абзацем следующего содержания:

«обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении»;

8) подпункт 8.1 пункта 8 статьи 6 Положения дополнить абзацем следующего содержания:

«осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с порядком, установленным администрацией городского округа»;

9) Статью 7 раздела 1 изложить в новой редакции:

«1. Разделы и подразделы классификации расходов местного бюджета, группы и подгруппы видов расходов местного бюджета являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Перечень разделов, подразделов, целевых статей муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности, групп и подгрупп видов расходов местного бюджета утверждается в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета решением Думы либо сводной бюджетной росписью, в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях.

3. Принципы назначения, структуру, порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации, а также порядок присвоения кодов составным частям бюджетной классификации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.

4. Перечень единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации элементов видов расходов классификации расходов местного бюджета устанавливается Министерством финансов Российской Федерации

5. Целевые статьи расходов местного бюджета формируются в соответствии с муниципальными программами, по не программным направлениям деятельности органов местного самоуправления и органов и Администрации, наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, указанных в ведомственной структуре расходов местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами городского округа.

6. Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления, присваиваются уникальные коды целевых статей расходов местного бюджета.

7. Перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов местного бюджета устанавливаются Финансовым управлением Администрации.

8. Перечень и код целевых статей расходов местного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленным финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные средства.

9. Перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа утверждается решением о бюджете при утверждении источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

10. Код классификации источников финансирования дефицита местного бюджета устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации. Группы и подгруппы источников финансирования дефицита бюджета являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

11. Перечень главных администраторов, перечень статей и видов источников финансирования дефицита местного бюджета утверждается решением Думы»;

10) пункт 4 статьи 9 Положения изложить в редакции:

«Составление проекта бюджета городского округа основывается на:

-бюджетном послании Президента Российской Федерации»;

— прогнозе социально-экономического развития городского округа;

— основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

— среднесрочном финансовом плане городского округа;

— реестре расходных обязательств городского округа;

— на муниципальных программах;

11) абзац 3 пункта 5 статьи 12 Положения изложить в следующей редакции: «объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям

бюджетных средств, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности»;

12) статью 14 Положения, включая заголовок, изложить в новой редакции:

«Статья 14 Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются Администрацией городского округа Верхотурский (далее — Администрация). Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формировании, срок исполнения и последовательность их реализации устанавливается нормативным правовым актом Администрации.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о местном бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Администрации.

3. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией.

4. Муниципальные программы подлежат приведению соответствие с решением о местном бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

5. В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ. Порядок разработки, утверждения, реализации и финансирования таких программ устанавливается Администрацией.

6. В местном бюджете предусматривается часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Такие средства являются муниципальным дорожным фондом. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда устанавливается решением о местном бюджете в размерах, определенных порядком его формирования и использования, утвержденным решением Думы городского округа Верхотурский (далее — Дума);

13) в абзаце 5 пункта 1 статье 17 Положения слова «муниципальных целевых программ» заменить словами «муниципальных программ»;

14) абзац 5 пункта 2 статьи 17 Положения изложить в следующий редакции:

«1. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям муниципальных программ и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов и по целевым статьям муниципальных программ и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом Думы»;

15) абзац 6 пункта 2 статьи 17 Положения изложить в следующий редакции:

«1.Ведомственная структура расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период» и далее по тексту;

16) абзац 8 пункта 2 статьи 17 Положения изложить в следующей редакции: «распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ»;

17) Статью 18 Положения изложить в новой редакции:

«1. Администрация вносит на рассмотрение Думы проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего финансового года.

2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Думу представляются:

— основные направления бюджетной и налоговой политики;

— предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Верхотурский за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

— прогноз социально-экономического развития городского округа Верхотурский;

— прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

— пояснительная записка к проекту местного бюджета;

— методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

— верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

— оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

— предложенные Думой, Счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

— паспорта муниципальных программ;

— иные документы и материалы»;

18) в статье 34 Положения слова «муниципальных целевых программ» заменить словами «муниципальных программ» (данные изменения могут быть применены к отчету об исполнении местного бюджета начиная с 2014года).

19) Раздел 6 Положения «Муниципальный финансовый контроль» изложить в новой редакции:

«Статья 36 Общий порядок осуществления участниками бюджетного процесса в городском округе муниципального финансового контроля

«1. Участники бюджетного процесса городского округа осуществляют муниципальный финансовый контроль в соответствии с основами муниципального финансового контроля, определенными действующим законодательством.

Статья 37 Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

2. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

3. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Счетной палаты (контрольного органа) городского округа Верхотурский (далее — орган внешнего финансового контроля).

4. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Финансового управления Администрации и главных распорядителей средств местного бюджета (далее — органы внутреннего финансового контроля).

5. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.

6. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 38 Объекты муниципального финансового контроля

1. Объектами муниципального финансового контроля (далее — объекты контроля) являются:

— главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

— Финансовое управление Администрации (главные распорядители и получатели средств местного бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты), в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

— муниципальные учреждения;

— муниципальные унитарные предприятия;

— хозяйственные товарищества и общества с участием городского округа Верхотурский в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

-юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах, индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;

-кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета.

2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств местного бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.

3. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса), бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.

4. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

5. Проверка расходов Счетной палаты (контрольного органа) городского округа Верхотурский за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Статья 39 Методы осуществления муниципального финансового контроля

1. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.

2. В целях настоящего Положения:

- под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период;

- под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу;

- под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов;

- под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля;

-под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности;

-под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля;

-под санкционированием операций понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

3. Результаты проверки, ревизии оформляются актом. Результаты обследования оформляются заключением.

Статья 40 Полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Полномочия Счетной палаты (контрольного органа) городского округа Верхотурский по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

- контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Счетной палаты (контрольного органа) городского округа Верхотурский:

- проводятся проверки, ревизии, обследования;

- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

-направляются органам, уполномоченным в соответствии с настоящим Положением, и должностным лицам, уполномоченными иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

-осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. Порядок осуществления полномочий Счетной палатой (контрольным органом) городского округа Верхотурский по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Думы.

Статья 41 Полномочия Финансового управления Администрации по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

Полномочиями Финансового управления Администрации по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

-контроль за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями;

-контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Финансовое управление получателем средств местного бюджета;

-контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Финансовым управлением Администрации проводится санкционирование операций.

Статья 42 Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями главных распорядителей средств местного бюджета и Финансового управления Администрации по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю главными распорядителями средств местного бюджета:

- проводятся проверки, ревизии и обследования;

- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

- направляются Финансовому управлению, уполномоченному в соответствии с настоящим Положением либо должностным лицам, уполномоченным иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Положением бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

-осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. Порядок осуществления полномочий главными распорядителями средств местного бюджета по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации.

Статья 43 Представления и предписания органов муниципального финансового контроля

1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.

2. Под представлением в целях настоящего Положения понимается документ органа муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.

3. Под предписанием в целях настоящего Положения понимается документ органа муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.

4. Неисполнение предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом Администрации муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения."

20) Раздел 7 Положения изложить в новой редакции:

«Статья 44. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Ответственность за нарушение бюджетного законодательства в городском округе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Статья 45 Бюджетные меры принуждения

1. Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется Финансовым управлением Администрации на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органов муниципального финансового контроля.

2. К Финансовому управлению, главному распорядителю бюджетных средств, распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, совершившему бюджетное нарушение, могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения:

-бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, включая местный бюджет;

-бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, включая местный бюджет;

-бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;

-приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

-передача уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.

3. Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 2 настоящей статьи, совершившему бюджетное нарушение, бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

4. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения устанавливается Финансовым управлением Администрации.

5. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения в целях настоящего Положения понимается документ органа муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению Финансовым управлением, содержащий основания для применения предусмотренных настоящим Положением бюджетных мер принуждения.

При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений руководитель органа муниципального финансового контроля направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения Финансовому управлению.

6. Бюджетные меры принуждения, предусмотренные настоящим Положением, подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения Финансовым управлением уведомления о применении бюджетных мер принуждения. Органы муниципального финансового контроля направляют уведомление о применении бюджетных мер принуждения не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии).

7. Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации."

2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Верхотурская неделя" и на официальном сайте городского округа Верхотурский.

3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на планово-бюджетную комиссию Думы городского округа Верхотурский

(Каменных В.А.).



Глава

городского округа Верхотурский А.Г.Лиханов

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

36