Меню
16+

Городской округ Верхотурский

09.10.2013 02:00 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ПОЛОЖЕНИЕ о Косолманском территориальном управлении Администрации городского округа Верхотурский

  • Полное наименование:
    ПОЛОЖЕНИЕо Косолманском территориальном управленииАдминистрации городского округа Верхотурский
  • Статусы:
    Принятые документы | Утвержден
  • Категория:
    Решения Думы
  • № документа:
    92
  • Дата принятия:
    18.12.2010
  • Дата размещения:
    09.10.2013

Файловое представление

Текстовое представление

Утверждено

Решением Думы

городского округа Верхотурский

от 18 декабря 2010г. N 92



ПОЛОЖЕНИЕ

о Косолманском территориальном управлении

Администрации городского округа Верхотурский



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Территориальное управление Администрации городского округа Верхотурский (далее — территориальное управление) осуществляется на территории следующих населенных пунктов городского округа Верхотурский:

Косолманское территориальное управление: поселок Косолманка, поселок Обжиг.

Полное наименование — Косолманское территориальное управление Администрации городского округа Верхотурский, сокращенное наименование — Косолманское территориальное управление Администрации городского округа Верхотурский.

Юридический адрес Косолманского территориального управления: индекс 624372, Свердловская область, Верхотурский район, поселок Косолманка, улица Советская, 16.

Фактический адрес Косолманского территориального управления: индекс 624372, Свердловская область, Верхотурский район, поселок Косолманка, улица Советская, 16.

(далее — границы территориального управления) начальником территориального управления, назначаемым на должность главой Администрации городского округа Верхотурский.

Территориальное управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и законами Свердловской области, Уставом городского округа Верхотурский (далее — городского округа), нормативными правовыми актами Думы городского округа, главы Администрации городского округа, настоящим Положением.

1.2. Территориальное управление осуществляет решение вопросов местного значения в пределах предоставленных ему главой Администрации городского округа полномочий, осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основании действующего законодательства, Устава городского округа и настоящего Положения.

1.3. Территориальное управление входит в структуру администрации городского округа и обладает правом юридического лица, действует в соответствии с настоящим Положением.

1.4. Территориальное управление имеет лицевой счет в финансовом управлении городского округа Верхотурский и лицевой счет в отделении по Верхотурскому уезду Управления Федерального казначейства по Свердловской области, круглую печать с изображением герба городского округа Верхотурский и своим наименованием, штампы, бланки со своим наименованием и бюджетную смету расходов.

1.5. Назначение на должность и освобождение от должности начальника территориального управления осуществляется главой Администрации городского округа.

1.6. Территориальное управление имеет в оперативном управлении имущество и отвечает по своим обязательствам денежными средствами, находящимися на лицевом счете, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.7. Руководство Управлением осуществляется начальником Управления. Начальник и специалисты Управления назначаются на должность распоряжением главы Администрации городского округа Верхотурский.

Освобождение от должности назначенного начальника и специалистов Управления при наличии достаточных оснований в соответствии с трудовым законодательством и Законом Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" происходит на основании соответствующего распоряжения главы Администрации городского округа Верхотурский.

Полномочия начальника Управления определяются в соответствии с полномочиями управления территории и заключаются в организации и руководстве деятельности Управления.

Начальник Управления:

Готовит предложения по программам социального и экономического развития, по смете финансирования территории на очередной финансовый год и вносит их на рассмотрение главы Администрации городского округа Верхотурский.

Представляет интересы населения территории без доверенности в органах государственной власти, местного самоуправления, предприятиях и учреждениях, общественных организациях и объединениях.

Обеспечивает защиту интересов Управления в суде, Арбитражном суде Свердловской области, Арбитражном суде Уральского федерального округа, Уставном Суде Свердловской области самостоятельно или по поручению органов и должностных лиц местного самоуправления городского округа Верхотурский.

Осуществляет заключение договоров, подписывает соглашения с хозяйствующими субъектами в пределах установленной компетенции.

Открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, распоряжается средствами Управления, подписывает финансовые документы.

Координирует работу органов территориального общественного самоуправления.

Созывает по необходимости сходы и собрания граждан.

В установленное время ведет прием граждан по личным вопросам, направляет для решения поступающие жалобы, заявления и обращения в соответствующие органы государственной власти, органы местного

самоуправления, предприятия и организации или рассматривает их самостоятельно, принимая необходимые решения в соответствии с установленной компетенцией.

Оказывает содействие в организации и проведении выборов и референдумов всех уровней в порядке, установленном действующим законодательством и Уставом городского округа Верхотурский.

Издает распоряжения в пределах своей компетенции.

Решает вопросы найма и увольнения технического персонала, применяет меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности технических сотрудников Управления.

Утверждает должностные инструкции работников Управления.

Представляет должностные инструкции муниципальных служащих Управления на утверждение главе Администрации городского округа Верхотурский.

Начальник Управления в своей деятельности подотчетен главе Администрации городского округа Верхотурский.

1.8. На время отсутствия начальника территориального управления (по болезни, на время отпуска и по другим уважительным причинам) при отсутствии штатного заместителя начальника территориального управления главой Администрации городского округа назначается исполняющий обязанности начальника территориального управления.

1.9. Деятельность территориального управления осуществляется на принципах:

- законности;

- самостоятельности в решении вопросов, входящих в его компетенцию;

- ответственности за принимаемые решения и практические действия;

- отчетности и подконтрольности.



Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Основной задачей территориального управления является осуществление части полномочий по решению вопросов, находящихся в ведении местного самоуправления городского округа, переданных Думой городского округа и главой Администрации городского округа.

Цель деятельности территориального управления — создание необходимых условий для жизнеобеспечения и социально-экономического развития подведомственной территории.

Подведомственность территории определяется в соответствии с административно-территориальным делением, установленным Уставом городского округа и настоящим Положением.

Для решения вопросов местного значения, переданных главой администрации городского округа, последний передает необходимые средства территориальному управлению и утверждает бюджетную смету расходов.

Территориальное управление отчитывается ежеквартально об использовании переданных средств по их целевому назначению перед Администрацией городского округа.



Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

К полномочиям территориального управления относятся:

3.1. В области социально-экономического развития территориальное управление осуществляет следующие полномочия:

- вносит предложения по вопросам, касающимся развития территории территориального управления, о включении их в прогнозный план экономического и социального развития городского округа по тем или иным разделам плана;

- вносит предложения в целевые муниципальные программы, затрагивающие интересы населения территории;

- запрашивает и получает от предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности, находящихся на территории управления, основные показатели экономического и социального развития, необходимые для осуществления своих полномочий;

- привлекает дополнительные источники материальных и финансовых средств для реализации комплексных и целевых программ развития территории.

3.2. В области финансов:

составляет и исполняет бюджетную смету;

исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

вносит главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств главному распорядителю бюджетных средств.

3.3. Полномочия в области управления муниципальной собственностью:

- управляет объектами муниципальной собственности в пределах полномочий, установленных нормативно-правовыми актами главы Администрации городского округа и договорами пользования;

- выявляет бесхозяйное имущество, в том числе земельные участки, и передает данные сведения в Комитет по управлению имуществом городского округа;

- представляет сведения по объектам недвижимости, подлежащим приватизации, и предложения по способу приватизации;

- контролирует использование жилых и нежилых помещений по целевому назначению.

3.4. В области регулирования земельных отношений:

- выносит предложения о предоставлении земельных участков под все виды землепользования и строительства на территории Привокзального территориального управления с обязательным согласованием в комиссии по выбору земельных участков;

- рассматривает жалобы, заявления граждан и принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

3.5. В области охраны окружающей среды и регулирования отношений недропользования:

- вносит предложения, касающиеся интересов управления, в муниципальную экологическую программу городского округа;

- участвует в контроле на своей территории соблюдения населением правил пожарной безопасности в лесах, правил охоты, рыбной ловли, сбора дикорастущих растений, плодов и ягод;

- участвует в предупреждении и ликвидации последствий локальных и местных чрезвычайных ситуаций в границах управления;

- информирует население об экологической обстановке, принимает в случаях стихийных бедствий, аварий меры по обеспечению безопасности населения, сообщает в соответствующие органы о действиях юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;

- осуществляет контроль за благоустройством и озеленением территории;

- обеспечивает контроль за содержанием свалок, бытовых отходов, находящихся на территории территориального управления;

- представляет установленную отчетность по охране окружающей среды;

- обеспечивает надлежащее состояние и содержание мест захоронения

3.6. В области строительства:

Организует за счет выделенных из местного бюджета средств и собранных на долевых началах средств предприятий и организаций строительства и ремонта муниципальных жилых домов, объектов коммунального и социально-культурного назначения, других объектов, отнесенных к муниципальной собственности.

Информирует население о планах в области градостроительства, касающихся данной территории.

3.7. В области социальной защиты населения:

- выявляет и ведет учет граждан, нуждающихся в социальной поддержке;

- принимает участие в решении вопросов по улучшению жилищных и материально-бытовых условий семей, потерявших кормильца, инвалидов и престарелых граждан, нуждающихся в уходе на дому, по устройству нуждающихся граждан в учреждения социальной защиты;

- содействует в устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, в детские приюты, детские дома, школы-интернаты и другие учреждения;

- содействует в обеспечении контроля за содержанием, воспитанием, образованием опекаемых детей и защите их прав, а также исполнению обязанностей опеки и попечительства;

- осуществляет контроль за сохранностью жилых помещений, закрепленных за детьми, помещенными в учреждения социальной защиты;

- оказывает содействие в трудоустройстве безработных граждан;

- информирует население о мерах социальной защиты (жилищные субсидии, льготы и т.д.);

- оказывает содействие гражданам в обеспечении топливными ресурсами.

3.8. В области жилищно-коммунального хозяйства:

- участвует в осуществлении контроля за работой предприятий (независимо от форм собственности), оказывающих жилищно-коммунальные услуги населению;

- совместно с УЖКХ ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- оказывает содействие в части защиты прав граждан на оказание качественных жилищных услуг;

- обеспечивает уличное освещение согласно утвержденным ассигнованиям и лимитам;

- обеспечивает первичные меры пожарной безопасности;

- несет ответственность в содержании кладбищ в надлежащем состоянии;

- предоставляет свои предложения главе Администрации городского округа о переводе жилых помещений в нежилые и нежилые в жилые, расположенных на территории поселения;

- обеспечивает адресное хозяйство в подведомственной территории;

- обеспечивает содержание муниципальных дорог в границах территориального управления

- готовит на рассмотрение жилищной    комиссии Администрации городского округа Верхотурский предложения по постановке на учет малоимущих граждан;

ведет учет льготной категории граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

готовит проекты договоров социального найма для предоставления жилья из муниципального жилого фонда;

осуществляет иные действия, связанные с реализацией федеральных и областных законов, муниципальных программ в сфере жилья

3.9. В области социально-культурного обслуживания населения:

- участвует в осуществлении контроля за реализацией в границах территориального управления федеральных и областных законов, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления по вопросам образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения;

- организует охрану использования памятников истории и культуры, памятников воинам ВОВ, участникам боевых действий на территории управления;

- создает условия для работы на территории учреждений образования, культуры, спорта, здравоохранения;

- создает условия для занятий спортом детей, подростков и взрослого населения;

- организует и проводит общие праздники с участием всех учреждений, находящихся на территории.

3.10. В сфере торгового и бытового обслуживания населения:

- создает условия для развития всех форм собственности предприятий торговли и бытового обслуживания населения;

- вносит предложения по принятию нормативно-правовых актов в сфере торговли и бытового обслуживания населения главе Администрации городского округа;

- осуществляет иные полномочие, установленные законодательством.

3.11. В сфере трудовых отношений:

- участвуют в осуществлении контроля за реализацией на территории управления федеральных и областных законов в области трудовых отношений;

- участвует одной из сторон в социальном партнерстве в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.12. В области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан:

- осуществляет контроль за соблюдением федеральных и областных законов, нормативно-правовых актов Думы городского округа, главы Администрации городского округа;

- оказывает содействие участковым инспекторам и иным службам ОВД, участвует в создании добровольных народных дружин в порядке, установленном законодательством.

3.13. В области статистики:

- представляет статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством;

- осуществляет ведение хозяйственного учета на своей территории;

- оказывает помощь федеральным статистическим органам в проведении статистических обследований переписи на территории населения.

3.14. В области занятости населения:

- оказывает помощь предприятиям и организациям в создании новых рабочих мест.

3.15. В области мобилизации, организации призыва:

- оказывает помощь администрации городского округа в области мобилизации, организации воинского учета и призыва в соответствии с требованиями федерального законодательства.

3.16. В сфере архивного дела:

- осуществляет комплектование, учет, хранение и использование архивных документов.

Территориальное управление вправе осуществлять и другие полномочия, переданные ему органами местного самоуправления городского округа, в установленном порядке.



Глава 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Должностные лица территориального управления несут ответственность перед населением, проживающим в границах управления, перед органами местного самоуправления городского округа, перед государством, юридическими и физическими лицами в соответствии с действующим законодательством.



Глава 5. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

5.1. Взаимоотношения территориального управления с органами местного самоуправления строятся на принципах сотрудничества и взаимопомощи, соблюдения Федеральных и Областных законов, нормативно-правовых актов Думы и главы Администрации городского округа.



Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И КОНТРОЛЬ

6.1. Контроль за работой территориального управления осуществляется согласно Уставу Главой администрации городского округа.

6.2. Начальник территориального управления осуществляет свои полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом городского округа, с другими нормативно-правовыми актами по вопросам, входящим в ведение территориального управления, издает приказы и подписывает их.

6.3. Штатное расписание территориального управления утверждается главой Администрации городского округа.

6.4. Взаимоотношения работников территориального управления с начальником территориального управления определяются в соответствии с законодательством, регулирующим вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы, Трудовым кодексом Российской Федерации, правилами внутреннего трудового распорядка и должностными инструкциями, утвержденными главой Администрации городского округа Верхотурский.

6.5. Вся работа территориального управления строится на основе текущих и перспективных планов, контроля за их осуществлением, включает в себя работу с документами, письмами, обращениями граждан и определяется регламентом работы территориального управления.

6.6. Координирует взаимодействие организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности на подведомственной территории.



Глава 7. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ И РЕОРГАНИЗАЦИИ

7.1. Ликвидация и реорганизация территориального управления осуществляется на основании действующего законодательства РФ, Устава городского округа и настоящего Положения.



Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

8.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его Думой городского округа.

8.2. Внесение изменений, дополнений в настоящее Положение производится решением Думы городского округа.



Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

46