Об организации работ по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года на территории городского округа Верхотурский
-
Полное наименование:Об организации работ по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года на территории городского округа Верхотурский
-
Статус:Утвержден
-
Категория:Постановления Главы МО
-
№ документа:48
-
Дата принятия:30.11.2018
-
Дата
размещ.:04.12.2018
Файловое представление
№ 48 перепись населения 2020.docx | (35,2 КБ) |
---|
Текстовое представление
ГЛАВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 30.11.2018г. № 48
г. Верхотурье
Об организации работ по подготовке и проведению
Всероссийской переписи населения 2020 года
на территории городского округа Верхотурский
В соответствии с Федеральным законом от 25 января 2002 года № 8-ФЗ «О Всероссийской переписи населения», распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.09.2017 № 1185, распоряжением Правительства Свердловской области от 18.04.2018 № 232-РП, в целях своевременного выполнения комплекса мероприятий по подготовке к проведению Всероссийской переписи населения 2020 года на территории городского округа Верхотурский, руководствуясь Уставом городского округа Верхотурский,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемые:
1) Положение о межведомственной комиссии по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года на территории городского округа Верхотурский;
2) состав комиссии по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года на территории городского округа Верхотурский.
2.Начальникам территориальных управлений Администрации городского округа Верхотурский взять под личный контроль подготовку и проведение Всероссийской переписи населения 2020 года на подведомственных территориях.
3.Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
городского округа Верхотурский
А.Г. Лиханов
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.