Меню
16+

Городской округ Верхотурский

02.10.2017 21:51 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной функции «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов» на территории городского округа Верхотурский, утвержденный постановлением Администрации городского округа Верхотурский от 09.02.2015 г. № 88

Автор: Администрация городского округа Верхотурский
  • Полное наименование:
    О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной функции «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов» на территории городского округа Верхотурский, утвержденный постановлением Администрации городского округа Верхотурский от 09.02.2015 г. № 88
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    760
  • Дата принятия:
    28.09.2017
  • Дата размещения:
    02.10.2017

Файловое представление

Текстовое представление

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 28.09.2017 г № 760

г. Верхотурье

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной функции «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов» на территории городского округа Верхотурский, утвержденный постановлением Администрации городского округа Верхотурский от 09.02.2015 г. № 88

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации городского округа Верхотурский от 13.11.2012 года № 1327 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь статьей 26 Устава городского округа Верхотурский,

ПОСТАНАВЛЯЮ:

1.Внести в Административный регламент исполнения муниципальной функции по исполнению муниципальной функции «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов» на территории городского округа Верхотурский следующие изменения:

1)В столбце 6 строки 2 приложения № 1 Административного регламента слова «Понедельник, вторник с 8-15 до 16-00, среда с 8-15 до 11-45. Перерыв с 12.00 до 13.00. Четверг, пятница не приемные дни» изложить в новой редакции следующего содержания «Понедельник с 8-00 до 17-00. Перерыв с 12-00 до 13-00. Вторник, среда, четверг, пятница не приемные дни».

2.МКУ «Служба заказчика» (Сидоров В.Н.) внести сведения о муниципальной функции в реестр государственных и муниципальных услуг Свердловской области.

3.Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Верхотурская неделя» и разместить на официальном сайте городского округа Верхотурский.

4.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Верхотурский по социальным вопросам Бердникову Н.Ю.

И.о.главы Администрации

городского округа Верхотурский

С.П.Миронов

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1