31.12.2015 11:19 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации дополнительного образования»

Автор: Администрация городского округа Верхотурский
  • Полное наименование:
    О внесении дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации дополнительного образования»
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    1210
  • Дата принятия:
    31.12.2015
  • Дата размещения:
    31.12.2015

Краткое содержание

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 31.12.2015г. №1210

г. Верхотурье

 

О внесении дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации дополнительного образования»


 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г  №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Свердловской области от 16.02.2012г № 637-РП «Об организации перевода в электронный вид государственных и муниципальных услуг,  во исполнение распоряжений правительства Российской Федерации от 17.12.2009г. № 1993-р, от 28.12.2011г. № 2415-р»,  в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. №601 «Об основных направлениях совершенствования государственного управления», постановлением Администрации городского округа Верхотурский от  16.07.2010г №714 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)», в целях повышения качества  предоставления муниципальных услуг, на территории городского округа Верхотурский, руководствуясь статьей 26 Устава городского округа Верхотурский

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации дополнительного образования детей», утвержденный постановлением Администрации  от 11 февраля 2015 года № 112 следующие изменения:

1.1.Пункты 2.2.- 2.4, 2.6-2.14. изложить в следующей редакции:

«2.2.Орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования Администрации городского округа Верхотурский, муниципальными образовательными организациями (далее – МОО), участвующими в оказании услуги, государственным учреждением Свердловской области «Многофункциональный центр» (далее-МФЦ) городского округа Верхотурский.  

Место нахождения МФЦ:

г.Верхотурье, ул.К.Маркса д.2.

п. Привокзальный, ул.Советская д. 6А

часы работы:

вторник-суббота: с  08.00-17.00, без перерыва на обед.

Воскресенье-понедельник: выходной.

МФЦ предоставляет муниципальную услугу в части приема заявлений и предоставления конечного результата заявителю.

Перечень образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведен в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об организации дополнительного образования детей в учреждениях дополнительного образования детей, расположенных на территории городского округа Верхотурский.». 

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги:

устное информирование – 15 минут;

письменное информирование направляется почтовой связью, электронной почтой в адрес заявителя в течение 30 календарных дней с даты регистрации запроса; 

информирование через сайты  Управления образования Администрации  городского округа Верхотурский, учреждений в сети Интернет – в течение 30 календарных дней с даты обращения.

2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заявление о предоставлении информации (приложение 2). 

В обращении получателя услуги в заявлении должны быть указаны: фамилия, имя, отчество получателя услуги; 

наименование учреждения (организации или должностного лица) в которое обращается получатель услуги; 

обратный почтовый (электронный адрес); 

дата обращения. 

В обращении должна быть изложена суть запроса. 

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.

2.7.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

в обращении не указаны имя и фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; 

в полученном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения; 

текст письменного обращения не поддается прочтению или смысл не ясен, о чем заявителю в семидневный срок дается ответ; 

в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по месту жительства или месту регистрации не позднее 10 рабочих дней после обращения. 

По запросу заявителя, поступившему при личном обращении, либо по телефону основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. 

2.8.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: не более 15 минут

2.10.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в течение 1 рабочего дня.

2.11.Требования к помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга, информационным стендам.

Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащено мебелью, телефоном, компьютерной системой с возможностью доступа сотрудника образовательного учреждения к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

В каждом учреждении дополнительного образования детей имеются информационные стенды, содержащие копии лицензии, свидетельства о государственной аккредитации, устава, сведения о бесплатных образовательных услугах, правах и обязанностях участников образовательного процесса, образец заявления о приеме в образовательное учреждение и места для родителей, ожидающих детей.

Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться по мере необходимости.

Помещение должно соответствовать требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.Показатели качества муниципальной услуги – полное и своевременное удовлетворение запросов потребителей на получение услуги.

Основными требованиями к исполнению муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость и полнота изложения информации;

полнота информирования

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации;

профессионализм специалистов.

возможность подачи заявления о предоставлении услуги через МФЦ.

2.13.Требования к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.

Для получения информации (или консультации) гражданин обращается на официальный сайт управления образования администрации городского округа Верхотурский http://verhobr.my1.ru и (или) сайты образовательных учреждений (Приложение № 1)

2.14.Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Управления образования, образовательных организаций и МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также за информирование о ее предоставлении, с заявителями:

при личном обращении заявителя или при ответе на телефонной звонок специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, после чего самостоятельно в вежливой и доступной форме дает четкий и полный ответ на обращение заявителя с предоставлением исчерпывающей информации;

время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут;

максимальный срок ожидания в очереди для заявителя не должен превышать 15 минут.

1.2.Дополнить пунктом следующего содержания:...

И.о. главы Администрации

городского округа Верхотурский

                                                    А.В. Храмцов

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

15