Меню
16+

Городской округ Верхотурский

10.03.2016 16:31 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи (временных жильцов)» на территории городского округа Верхотурский», утвержденный постановлением Администрации городского округа Верхотурский от 09.02.2015г. № 89

  • Полное наименование:
    О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи (временных жильцов)» на территории городского округа Верхотурский», утвержденный постановлением Администрации городского округа Верхотурский от 09.02.2015г. № 89
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    196
  • Дата принятия:
    10.03.2016
  • Дата
    размещ.:
    10.03.2016

Файловое представление

Текстовое представление

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 10.03.2016г. № 196

г. Верхотурье

 

О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма

на вселение нового члена семьи (временных жильцов)» на территории

городского округа Верхотурский», утвержденный постановлением Администрации городского округа Верхотурский

от 09.02.2015г. № 89

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации городского округа Верхотурский от 13.11.2012 № 1327 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь статьей 26 Устава городского округа Верхотурский,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи (временных жильцов)» на территории городского округа Верхотурский», утвержденный постановлением Администрации городского округа Верхотурский от 09.02.2015г. № 89:

1.1.Наименование учреждения (по тексту административного регламента) — Муниципальное казенное учреждение «Жилищно-эксплуатационное управление» городского округа Верхотурский, предоставляющего услугу на территории городского округа Верхотурский, заменить на Муниципальное казенное учреждение «Служба заказчика» городского округа Верхотурский (основание: постановление Администрации городского округа Верхотурский от 23.06.2015 № 626 «О внесении изменений в Устав Муниципальное казенное учреждение «Жилищно-эксплуатационное управление» городского округа Верхотурский, утвержденный постановлением Администрации городского округа Верхотурский от 06.04.2012 № 362»).

1.2.Пункт 2.6. раздела 2 дополнить подпунктом 2.6.1. следующего содержания:

«2.6.1.Информация по вопросам оказания муниципальной услуги также предоставляется в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. Место нахождения Верхотурского отдела государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), Свердловская область, г. Верхотурье, улица К. Маркса, 2А; п. Привокзальный, Верхотурского района, Свердловской области, ул. Советская, 6А.

Справочные телефоны МФЦ: (343) 354-73-00; e-mail:mfc@mfc66.ru.).

 Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста МКУ «Служба заказчика» и МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также за информирование о ее предоставлении, с заявителями:

при личном обращении заявителя или при ответе на телефонной звонок специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, после чего самостоятельно, в вежливой и доступной форме, дает четкий и полный ответ на обращение заявителя с предоставлением исчерпывающей информации;

время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут;

максимальный срок ожидания в очереди для заявителя не должен превышать 15 минут.

В процессе предоставления муниципальной услуги специалист МКУ «Служба заказчика» и МФЦ должны обеспечивать соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации, а также настоящего регламента.».

1.3.Пункт 2.12. раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Помещение должно соответствовать требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.».

1.4.Раздел 3 дополнить пунктом 3.9. следующего содержания:

«3.9.Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:

1) административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист МКУ «Служба заказчика» либо сотрудник МФЦ, круглогодично в соответствии с установленным графиком приема заявителей;

2) предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

3) МФЦ осуществляют:

3.1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, их регистрация в момент обращения заявителя;

3.2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

3.3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителями;

3.4) информирование заявителей:

о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ,

о месте нахождения органов и организаций, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, режиме их работы и контактных телефонах,

о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,

по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;

3.5) взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

3.6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги;

составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

3.7)...

 

И.о. главы Администрации

городского округа Верхотурский

                                                                    А.В. Храмцов

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

13