Меню
16+

Городской округ Верхотурский

02.12.2020 17:17 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Уважаемый страхователь!

ГУ – Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации сообщает...

ГУ – Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации сообщает.

С 1 января 2021 года пункты 2, 8, 9 статьи 431 Налогового кодекса утратят силу, в связи с чем назначение и выплата страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию застрахованным лицам по всей территории Российской Федерации, в том числе и на территории Свердловской области, будет осуществляться непосредственно территориальными органами Фонда с использованием механизма «прямых выплат».

Порядок взаимодействия при «прямых выплатах» предусмотрен Постановлением Правительства РФ от 24.04.2011 № 294 (далее – Постановление), в соответствии с которым страхователи в зависимости от численности работников предоставляют в сроки, установленные пунктом 3 Постановления, в территориальный орган Фонда по месту регистрации электронный реестр сведений либо заявление и документы (сведения), необходимые для назначения и выплаты соответствующего вида пособия.

При этом, абзацем 4 пункта 7 Постановления установлено, что страхователю, представившему в территориальный орган Фонда реестр сведений в электронном виде не в полном объеме, страховщик в течение 5 рабочих дней со дня его получения направляет извещение о предоставлении недостающих документов или сведений (далее – Извещение) в электронной форме.

Страхователь, в соответствии с абзацем 5 пункта 7 Постановления, подтверждает в электронной форме его получение в течение одного рабочего дня со дня получения такого Извещения.

Для повышения эффективности и устранения недостатков в процессе информационного взаимодействия со страхователями по передаче Извещения о предоставлении недостающих сведений для назначения и выплаты страхового обеспечения при механизме «прямые выплаты», Фонд внедрил систему «Социального Электронного Документооборота» (далее – СЭДО). Обмен информацией через СЭДО значительно ускорит устранение замечаний (ошибок) в предоставляемых реестрах страхователей, следовательно, сократит срок для назначения и выплаты пособий застрахованным лицам.

Ознакомиться со спецификой Фонда по использованию электронного сервиса Фонда в рамках СЭДО можно на сайте Фонда по адресу https://lk.fss.ru/sedo.html, где размещены ссылки на сервис и спецификации СЭДО (продуктивный контур) https://cabinets.fss.ru/sedo.html.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3