Меню
16+

Городской округ Верхотурский

14.04.2022 15:59 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О порядке получения КЭП

Межрайонная ИФНС России № 26 по Свердловской области информирует о порядке получения усиленной квалифицированной электронной подписи (КЭП), а также о мерах предосторожности при обращении с сертификатом.

Для осуществления полноценного электронного документооборота в каких бы то ни было сферах бизнеса или в рамках взаимодействия с государственными органами налогоплательщикам необходимо использовать КЭП.

Для получения КЭП в любом территориальном налоговом органе необходимо предоставить USB-носитель ключевой информации (токен), сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России, на который будет осуществлена запись, а также подлинники следующих документов:

· Основной документ, удостоверяющий личность.

· СНИЛС.

Подробная информация об усиленной квалифицированной электронной подписи доступна на промостранице официального сайта ФНС России https://www.nalog.gov.ru/rn66/related_activities/ucfns/ .

Обращаем внимание, что КЭП – это аналог собственноручной подписи, следовательно с ее помощью можно получить доступ к имуществу и финансам налогоплательщиков, поэтому необходимо налогоплательщикам применять меры предосторожности:

· не передавать ключевой носитель третьим лицам;

· не оставлять ключевой носитель без присмотра в доступных или общественных местах;

· не оставлять ключевой носитель без присмотра в компьютерном устройстве, на котором осуществляется подписание электронных документов (usb-порты в системном блоке компьютера, ноутбука, планшета или других электронных устройствах).

· хранить ключевой носитель в недоступном для третьих лиц месте;

· сменить пароль доступа к ключевому носителю (PIN-код), установленный изготовителем, на уникальный, известный только владельцу КЭП;

· не записывать пароль доступа к ключевому носителю (PIN-код) на бумаге или на самом носителе.

· регулярно проверять информацию о выпуске на ваше имя сертификатов электронных подписей на сайте Госуслуг.

При потере или краже ключевого носителя необходимо незамедлительно обратиться в удостоверяющий центр, выпустивший сертификат, и написать заявление на его аннулирование. Это не позволит злоумышленникам в дальнейшем совершить мошеннические действия с использованием данного сертификата.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1