С налоговой инспекцией удобно взаимодействовать дистанционно
Межрайонная ИФНС России № 26 по Свердловской области информирует, что чтобы не подвергать возможному риску здоровье налогоплательщиков и сотрудников, в целях обеспечения нераспространения COVID-19 налоговые органы рекомендуют использовать бесконтактные способы взаимодействия с налоговыми органами.
Напоминаем, что все услуги, которые предоставляются в операционных залах инспекций можно получить дистанционно через сервисы ФНС России. Сегодня на сайте ФНС России функционирует более 50 интерактивных сервисов, а также работает Единый Контакт-Центр ФНС России: 8-800-222-22-22 (звонок бесплатный). Это очень удобно и требует минимальных затрат времени. Каждый сервис имеет пошаговую инструкцию, которая поможет разобраться и получить желаемую услугу.
Самыми востребованными сервисами на сегодняшний день остаются Личные кабинеты налогоплательщиков. В личных кабинетах для физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей можно уплатить налоги, уточнить информацию по своему имуществу, отправить декларацию 3-НДФЛ и документы для получения налогового вычета за лечение, обучение или покупку недвижимости, провести сверку с бюджетом, уточнить невыясненные платежи и др.
Уплата налогов, пошлин и страховых взносов доступна онлайн и тем, кто не является пользователем Личного кабинета. Достаточно ввести реквизиты банковской карты в сервисе «Уплата налогов и пошлин».
Организации и предприниматели могут, как и прежде, сдавать отчетность, направлять запросы и получать иные услуги налоговой службы в электронном виде с помощью телекоммуникационных каналов связи.
Также, гражданам, чтобы получить квитанции на оплату имущественных налогов физических лиц можно обратиться с документом, удостоверяющим личность в любое отделение МФЦ, либо в случае, если они являются авторизованным пользователями «Единого портала государственных и муниципальных услуг» войти в сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на официальном сайте ФНС России.
«Обратиться в ФНС России» — сервис, с помощью которого организация, ИП, физическое лицо может направить любое обращение в любую ИФНС, УФНС и даже центральный аппарат ФНС. Указываете сведения о себе, пишете текст обращения и нажимаете кнопку отправить. Номер, присвоенный вашему обращению, пришлют на электронную почту. Ответ по вашему выбору могут отправить вам по почте или также по e-mail.
«Адрес и платежные реквизиты Вашей инспекции» – сервис, позволяющий по адресу места нахождения (регистрации) налогоплательщика, узнать реквизиты обслуживающей ИФНС: ее номер, адрес и платежные реквизиты.
Сервис «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» предоставляет налогоплательщикам информацию о ставках и льготах по: налогу на имущество физических лиц; налогу на имущество организаций; земельному налогу; транспортному налогу.
Сервис «Часто задаваемые вопросы» – это большая база ответов на более, чем 120 тыс. вопросов, поступивших от налогоплательщиков. Они сортируются по темам. Поэтому чтобы воспользоваться сервисом, нужно указать в соответствующем поле тематику вопроса и регион (не обязательно), если вопрос касается, к примеру, регионального налога.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.