Меню
16+

Городской округ Верхотурский

27.01.2021 10:59 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

С налоговой инспекцией удобно взаимодействовать дистанционно

Автор: А.А.Гринько
Заместитель начальника, Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса

Межрайонная ИФНС России № 26 по Свердловской области информирует, что чтобы не подвергать возможному риску здоровье налогоплательщиков и сотрудников, в целях обеспечения нераспространения COVID-19 налоговые органы рекомендуют использовать бесконтактные способы взаимодействия с налоговыми органами.

Напоминаем, что все услуги, которые предоставляются в операционных залах инспекций можно получить дистанционно через сервисы ФНС России. Сегодня на сайте ФНС России функционирует более 50 интерактивных сервисов, а также работает Единый Контакт-Центр ФНС России: 8-800-222-22-22 (звонок бесплатный). Это очень удобно и требует минимальных затрат времени. Каждый сервис имеет пошаговую инструкцию, которая поможет разобраться и получить желаемую услугу.

Самыми востребованными сервисами на сегодняшний день остаются Личные кабинеты налогоплательщиков. В личных кабинетах для физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей можно уплатить налоги, уточнить информацию по своему имуществу, отправить декларацию 3-НДФЛ и документы для получения налогового вычета за лечение, обучение или покупку недвижимости, провести сверку с бюджетом, уточнить невыясненные платежи и др.

Уплата налогов, пошлин и страховых взносов доступна онлайн и тем, кто не является пользователем Личного кабинета. Достаточно ввести реквизиты банковской карты в сервисе «Уплата налогов и пошлин».

Организации и предприниматели могут, как и прежде, сдавать отчетность, направлять запросы и получать иные услуги налоговой службы в электронном виде с помощью телекоммуникационных каналов связи.

Также, гражданам, чтобы получить квитанции на оплату имущественных налогов физических лиц можно обратиться с документом, удостоверяющим личность в любое отделение МФЦ, либо в случае, если они являются авторизованным пользователями «Единого портала государственных и муниципальных услуг» войти в сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на официальном сайте ФНС России.

«Обратиться в ФНС России» — сервис, с помощью которого организация, ИП, физическое лицо может направить любое обращение в любую ИФНС, УФНС и даже центральный аппарат ФНС. Указываете сведения о себе, пишете текст обращения и нажимаете кнопку отправить. Номер, при­сво­ен­ный ва­ше­му об­ра­ще­нию, при­шлют на элек­трон­ную почту. Ответ по ва­ше­му вы­бо­ру могут от­пра­вить вам по почте или также по e-mail.

«Адрес и пла­теж­ные рек­ви­зи­ты Вашей ин­спек­ции» – сер­вис, поз­во­ля­ю­щий по ад­ре­су места на­хож­де­ния (ре­ги­стра­ции) на­ло­го­пла­тель­щи­ка, узнать рек­ви­зи­ты об­слу­жи­ва­ю­щей ИФНС: ее номер, адрес и пла­теж­ные рек­ви­зи­ты.

Сер­вис «Спра­воч­ная ин­фор­ма­ция о став­ках и льго­тах по иму­ще­ствен­ным на­ло­гам» предо­став­ля­ет на­ло­го­пла­тель­щи­кам ин­фор­ма­цию о став­ках и льго­тах по: на­ло­гу на иму­ще­ство фи­зи­че­ских лиц; на­ло­гу на иму­ще­ство ор­га­ни­за­ций; зе­мель­но­му на­ло­гу; транс­порт­но­му на­ло­гу.

Сер­вис «Часто за­да­ва­е­мые во­про­сы» – это боль­шая база от­ве­тов на более, чем 120 тыс. во­про­сов, по­сту­пив­ших от на­ло­го­пла­тель­щи­ков. Они сор­ти­ру­ют­ся по темам. По­это­му чтобы вос­поль­зо­вать­ся сер­ви­сом, нужно ука­зать в со­от­вет­ству­ю­щем поле те­ма­ти­ку во­про­са и ре­ги­он (не обя­за­тель­но), если во­прос ка­са­ет­ся, к при­ме­ру, ре­ги­о­наль­но­го на­ло­га.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1