Меню
16+

Городской округ Верхотурский

27.08.2020 16:39 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Преимущества представления жалоб (апелляционных жалоб) по телекоммуникационным каналам связи по новой форме

Автор: А.А. Гринько
Заместитель начальника, Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса

Межрайонная ИФНС России № 26 по Свердловской области информирует, что...

Межрайонная ИФНС России № 26 по Свердловской области информирует, что c 01.05.2020 вступил в силу приказ ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@, положениями которого утверждены форма (КНД 1110121), форматы и решения (извещения) по жалобе (апелляционной жалобе) в электронной форме, а также порядок представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решения (извещения) по жалобе (апелляционной жалобе) и ее заполнения.

Преимущества представления жалоб (апелляционных жалоб) по телекоммуникационным каналам связи по формам и форматам, утвержденным приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@, состоят в следующем:

- реализация возможности подачи лицом, нарушение прав которого обжалуется, по телекоммуникационным каналам связи жалобы (апелляционной жалобы) и получения по ней решений (иных документов), образующихся в ходе досудебного урегулирования споров;

- в программном обеспечении учтены все необходимые и предусмотренные ст. 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации поля (реквизиты) для заполнения экранной формы жалобы, которая в обязательном порядке должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью (необходимость вложения сканированного образа жалобы при этом отсутствует);

- неиспользование документа формы КНД 1110121 при направлении заявителями жалоб (апелляционных жалоб) по ТКС приводит к невозможности автоматического отражения таких жалоб (апелляционных жалоб) в программном комплексе налогового органа и, как следствие, отсутствию автоматизированного учета данных по таким документам и оперативного контроля за их обработкой со стороны нижестоящих налоговых органов, в том числе для исключения случаев сокрытия таких жалоб (апелляционных жалоб) от вышестоящих налоговых органов и нарушения прав заявителей.

Рекомендуется при подаче жалобы по телекоммуникационным каналам связи использовать форму и формат, утвержденные приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5