О проведении 22 октября 2020 года горячей линии на тему: Порядок представления жалоб (апелляционных жалоб) по ТКС
22 октября 2020 года
Межрайонной ИФНС России № 26 по Свердловской области проводится горячая линия на тему «Порядок представления жалоб (апелляционных жалоб) по ТКС».
УВАЖАЕМЫЕ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ!
22 октября 2020 года
Межрайонной ИФНС России № 26 по Свердловской области проводится горячая линия на тему «Порядок представления жалоб (апелляционных жалоб) по ТКС».
По телефону
(34385) 99092
с 11-00 до 13-00
на вопросы налогоплательщиков ответит заместитель начальника правового отдела Елена Михайловна Балдина
C 1 мая 2020 года вступил в силу Приказ Федеральной налоговой службы от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@ «Об утверждении формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядка ее заполнения, а также форматов и порядка представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме».
Преимущества направления жалобы (в том числе, апелляционной) в вышестоящий налоговый орган по ТКС для налогоплательщиков — это снижение временных и финансовых затрат, возможность отправки документов со своего непосредственного рабочего места, оперативность их доставки.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.