Меню
16+

Городской округ Верхотурский

13.12.2019 17:13 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Оценить качество услуг - легко!

Автор: А.А. Гринько
Заместитель начальника, Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса

Обратная связь с налогоплательщиками играет важную роль в повышении качества обслуживания, поэтому Межрайонная ИФНС России № 26 по Свердловской области проводит регулярный мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг...

Обратная связь с налогоплательщиками играет важную роль в повышении качества обслуживания, поэтому Межрайонная ИФНС России № 26 по Свердловской области проводит регулярный мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг.

Налогоплательщикам доступны различные способы оценки качества обслуживания:

непосредственно в инспекции с помощью сервиса «QR-анкетирование»;

через сайт ФНС России с помощью сервиса «Анкетирование»;

в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц»;

с помощью смс, если налогоплательщик оставил свой номер сотруднику инспекции, который предоставил госуслугу, подлежащую оценке качества;

через портал госуслуг, также здесь можно оставить свой отзыв или предложения по улучшению качества оказания госуслуг;

через портал «Ваш контроль».

Опрос не требует ввода персональных данных пользователя, и каждый налогоплательщик может оставить свой отзыв о работе сотрудников налоговых органов.

Инспекция напоминает, что позитивные оценки налогоплательщиков мотивируют государственных гражданских служащих делать свою работу еще лучше, а конструктивные замечания и предложения помогают совершенствовать качество предоставления услуг.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4