06.06.2017 11:46 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Примите участие в оценке качества обслуживания!

Автор: А.А. Гринько
Заместитель начальника, Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса

Межрайонная ИФНС России № 26 по Свердловской области информирует налогоплательщиков...

Межрайонная ИФНС России № 26 по Свердловской области информирует налогоплательщиков, что сразу в инспекции после приема, налогоплательщики могут оценить качество предоставляемой услуги, используя QR-код. Получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции, после чего он может напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы налоговиков на электронную почту начальника инспекции в режиме реального времени. 

 

Для использования QR-кода необходимо с помощью мобильного устройства (карманного персонального компьютера, телефона с камерой, планшета), на котором установлена программа «Сканер штрих-кодов» (устанавливается бесплатно), навести объектив камеры на изображение кода. Устройство получит ссылку на сервис ФНС России в сети Интернет, пройдя по которой можно оценить работу инспекции.

 

QR-анкетирование помогает оценить такие показатели качества обслуживания как доступность информации о получении услуги, комфортность условий в инспекции, длительность ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, а также длительность обслуживания инспектором при получении услуги.

 

Использование QR-технологии в реальном времени позволяет руководству налогового органа моментально получить обратную связь от налогоплательщиков и принять оперативные решения в конкретной ситуации.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2