Нам важно Ваше мнение о нас
Межрайонная ИФНС России № 26 по Свердловской области доводит до сведения налогоплательщиков, что...
Межрайонная ИФНС России № 26 по Свердловской области доводит до сведения налогоплательщиков, что в целях повышения качества предоставления услуг действует пилотный проект по использованию электронного сервиса ФНС России «QR-анкетирование», реализующего функцию online-оценки налогоплательщиками качества обслуживания при непосредственном обращении в налоговый орган.
Чтобы оценить качество обслуживания в налоговой инспекции, необходимо установить на мобильном устройстве любую из бесплатных программ распознавания QR-кодов. Далее следует запустить установленную программу, навести камеру мобильного устройства на QR-код и дождаться, пока камера сфокусируется и распознает его. На экране откроется Интернет-страница с анкетой для оценки заявителем качества обслуживания в налоговом органе.
В анкете можно оценить качество обслуживания в налоговом органе (выбрать веселый смайлик/грустный смайлик) по следующим критериям:
а) доступность информации о получении услуги;
б) комфортность условий в инспекции;
в) длительность ожидания в очереди;
г) длительность обслуживания;
д) вежливость и компетентность сотрудников.
Также налогоплательщику предоставляется возможность написать отзыв, комментарий или предложение. Все оставленные оценки и отзывы обрабатываются в режиме реального времени.
Онлайн-оценка качества представленных государственных услуг при обращении в налоговый орган посредством QR-технологий способствует оперативному получению обратной связи от налогоплательщиков о качестве деятельности налоговых органов при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций в целях повышения качества их обслуживания.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.