Функциональные возможности сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и вопросы – ответы по порядку его подключения.
Межрайонная ИФНС России № 26 по Свердловской области доводит до сведения налогоплательщиков...
Межрайонная ИФНС России № 26 по Свердловской области доводит до сведения налогоплательщиков – физических лиц информацию о функциональных возможностях интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», который размещен на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru . Сервис позволяет:
- получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом;
- контролировать состояние расчетов с бюджетом;
- получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;
- оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи через банки – партнеры ФНС России;
- скачивать программы для заполнения декларации по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ, заполнять декларацию по форме № 3-НДФЛ в режиме онлайн, направлять в налоговую инспекцию декларацию по форме № 3-НДФЛ в электронном виде, подписанную электронной подписью налогоплательщика;
- отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ;
- обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.
Актуальные вопросы и ответы по порядку подключения к сервису
Вопрос: Какой порядок получения логина и пароля для доступа в интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в налоговом органе?
Ответ: Для доступа налогоплательщика к ЛК ФЛ представляется Заявление в любой налоговый орган независимо от места учета.
На основании Заявления налоговый орган предоставляет регистрационную карту, в которой указан первичный пароль. Регистрационная карта представляется в зависимости от указанного в Заявлении способа ее получения:
1) налогоплательщику или его представителю непосредственно в налоговом органе, получившем заявление;
2) по адресу электронной почты, указанному в заявлении. При обращении в налоговый орган по месту жительства или месту учета физического лица по иным основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации, налогоплательщик предъявляет документ, удостоверяющий личность физического лица.
При обращении в налоговые органы, в которых налогоплательщик не состоит на учете, предъявляются:
1) документ, удостоверяющий личность физического лица;
2) свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе.
Вопрос: Я уже имею пароль к «личному кабинету» на сайте ФНС России, но также подключен и к Единому порталу государственных услуг. Могу ли я входить в «личный кабинет» с помощью учетной записи Единого портала государственных услуг?
Ответ: Пользователи Единого портала государственных услуг, уже имеющие доступ к «личному кабинету» на сайте ФНС России, наряду с входом по логину и паролю также смогут осуществлять вход в «личный кабинет», используя свою учетную запись пользователя Единого портала государственных услуг.
Вопрос: Какие учетные записи Единого портала государственных услуг могут быть использованы для входа в сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России?
Ответ: Пользователи, имеющие учетную запись Единого портала государственных услуг, могут авторизоваться в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» без посещения налоговой инспекции при условии, что они ранее обращались лично для идентификации в один из уполномоченных центров регистрации Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА): отделение ФГУП «Почта России», МФЦ России, центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», др.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.