Меню
16+

Городской округ Верхотурский

16.04.2020 14:23 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

#ЛучшеДома: потребители сделали выбор в пользу дистанционных сервисов регионального оператора

Источник: ЖКХ

За время действия режима самоизоляции, принятого на территории Свердловской области, увеличилось количество обращений с использованием дистанционных способов связи.

Разместить на инф ресурсах (сайт и соц сети)

Отдел ЖКХ Администрации ГО ВерхотурскийВчера, 17:23

Кому: Ольга Тарамженина, вам

Согласовано Литовских Л.Ю.

Тема: Возросло количество пользователей удаленных сервисов регионального оператора

#ЛучшеДома: потребители сделали выбор в пользу дистанционных сервисов регионального оператора

За время действия режима самоизоляции, принятого на территории Свердловской области, увеличилось количество обращений с использованием дистанционных способов связи. Так, по данным диспетчерской службы регионального оператора, за этот период поступило 1 892 звонка на горячую линию. На электронную почту компании «РИФЕЙ» через форму обратной связи на официальном сайте поступило 114 писем. В целом, активность потребителей «по удаленке» возросла на 11% по сравнению с аналогичной цифрой прошлого месяца, до начала эпидемии. Со своей стороны, агент по начислению сборов и платежей АО «РИЦ» сообщает о двукратном росте популярности сервиса «Личный кабинет» с момента введения ограничений на передвижение.

«От лица регионального оператора хочу выразить благодарность людям, которые беспокоятся о собственном здоровье и продолжают соблюдать режим самоизоляции, выходя на улицу только по необходимости. Например, чтобы вынести накопившийся мусор, — отметил исполнительный директор ООО «Компания «РИФЕЙ» Федор Потапов. – Использование электронных способов связи — это не только ответственно, но и современно. Благодаря такому подходу, многие возникающие вопросы решаются быстрее. Все наши сервисы работали, работают и будут работать независимо от эпидемиологической обстановки».

Региональный оператор напоминает, как можно получить всю необходимую информацию о предоставлении коммунальной услуги «Обращение с ТКО».

По вопросам корректности начислений, способов оплаты, оформления квитанций – интернет-приемная АО «РИЦ».

Узнать начисленную сумму не дожидаясь квитанции, оплатить счет – в личном кабинете на сайте АО «РИЦ».

Сверить начисления и задать другие вопросы можно по телефонам 8-800-250-32-42 (для физических лиц) и 8-800-234-66-48 (для юридических лиц).

Задать вопрос о вывозе твердых коммунальных отходов, сообщить о несанкционированной свалке – через форму обратной связи на сайте ООО «Компания «РИФЕЙ».

Также продолжают работать телефоны горячей линии регионального оператора 8(800)234-02-43, диспетчерской службы 8(901)210-56-50 и 8(34384)941-04 (для жителей Северного округа Свердловской области).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3